|
Bilstein B16 PSS9/PSS10 Регулируемая подвеска
Однотрубная технология с использованием «перевернутой» конструкции. Регулируемая по высоте подвеска для улучшения внешнего вида и технических характеристик автомобиля.
Тут инженеры BILSTEIN создали систему подвески нового класса, с широкими возможностями.
Разработанные на базе мощной однотрубной технологии Upside-Down амортизаторы BILSTEIN B16 PSS9/PSS10 превосходят самые высокие требования. Их конструкция позволяет не только регулировать высоту дорожного просвета автомобиля, но и амортизационные характеристики подвески. Высота дорожного просвета при занижении 50мм может регулироваться на передней и задней оси в диапазоне 20 мм.
9 (10) уровней регулировки позволяют оптимально отрегулировать амортизационные характеристики, подбирая их для конкретных условий трассы и цели. Регулирование осуществляется без разборки деталей подвески.
|
|
Все амортизаторы Bilstein основаны на эффективной технологии наполнения газом. Эта технология не допускает эффекта вспенивания масла, так называемой кавитации, находящегося в амортизаторе. Даже при самой экстремальной нагрузке полностью сохраняется демпфирующая сила, что обеспечивает отличный контакт с дорогой и высокие динамичные ходовые качества. Первый признак газового амортизатора - это самовыдвигающийся шток поршня.
|
В автоспорте, как и в серийных спортивных автомобилях, стандартом являются эффективные однотрубные амортизаторы Bilstein. Великолепные ходовые качества этой системы говорят сами за себя. В данных однотрубных амортизаторах тепловая энергия, возникающая в амортизаторе, отводится непосредственно в окружающую среду. Благодаря большой рабочей поверхности направленных вниз однотрубных спортивных рабочих поршней практически отсутствует гидродинамическое давление. Одновременно обеспечиваются высокие характеристики демпфирования и стабильно высокая эффективность амортизации. Улучшенная управляемость, повышенный комфорт, большие резервы безопасности. Благодаря однотрубной технологии появилась возможность создания эффективных амортизационных стоек в однотрубном исполнении, названных «перевернутой» конструкцией Bilstein.
|
Для каждого автомобиля инженеры Bilstein рассчитывают идеальное уменьшение дорожного просвета. Тщательно взвешиваются все аргументы: аэродинамика, остаточный ход пружины, ходовые качества, комфорт, пригодность для ежедневной эксплуатации, поведение в критических диапазонах, внешний вид. При завершении разработки устанавливается результат: оптимальная для каждого конкретного случая технология. Неважно, идет ли речь о клиновидной подвеске (60/40 мм), небольшом уменьшении дорожного просвета (30мм) или о подвеске с винтовой регулировкой по высоте (30-60мм).
|
Изменение высоты автомобиля после регистрации? Благодаря амортизаторам Bilstein с винтовой регулировкой по высоте, это не доставляет проблем. Тарелки пружин и контргайки изготовлены из массивного алюминия, и, благодаря новому механизму винтовой регулировки и высококачественному покрытию трубы с резьбой позволяют осуществлять быструю и несложную регулировку в установленном состоянии.
Зарегистрированный диапазон регулировок позволяет абсолютно законно выполнять индивидуальную регулировку по высоте после регистрации. Спортивные пружины из высокопрочного материала в любой дорожной ситуации предварительно сжаты и обеспечивают стабильные ходовые качества.
|
Разработав амортизаторы серий BILSTEIN B16 PSS9/PSS10, инженеры BILSTEIN создали класс амортизаторов с новыми возможностями. 9 пар кривых, полученных в результате многочисленных дорожных испытаний, точно определяют мощность амортизаторов на этапе «сжатия» и этапе «отбоя». Простым поворотом регулировочного колёсика можно выбрать мощностные настройки амортизатора, не прибегая к снятию его с автомобиля.
В зависимости от комбинации колеса/шины (- > неподрессоренных масс) или дорожных условий, водитель может сам настроить амортизаторы BILSTEIN B16 PSS9/PSS10 под свои индивидуальные потребности. Благодаря параллельной настройке демпфирующих сил, этапы «сжатия» и «отбоя» BILSTEIN B16 PSS9/PSS10 идеально согласованы, что и обеспечивает максимум удовольствия от вождения в любых дорожных условиях. Параллельная настройка демпфирующих сил (т.е. одновременно этапа «сжатия» и «отбоя») возможна только в высокотехнологичных/ дорогостоящих однотрубных системах.
|
Специальная круглая резьба на амортизаторах Bilstein с винтовой регулировкой по высоте очень просто очищается и не имеет остроконечных граней, на которых может осесть агрессивная грязь внешней среды. Шаг резьбы рассчитан таким образом, чтобы обеспечить требуемую высоту кузова в результате всего лишь нескольких оборотов алюминиевой тарелки пружины.
|
Качество продукции Bilstein дает некоторые преимущества. Инженеры-конструкторы Bilstein с использованием высоких технологий и высококачественных компонентов разрабатывают подвеску для получения максимального удовольствия от вождения. Стандартная настройка Bilstein «Комфорт и спорт» обкатывается в дорогих дорожных испытаниях. Элементы подвески Bilstein настраиваются и испытываются в предельном режиме на испытательном треке Mercedes-Benz в Папенбурге и на легендарной Нюрбургринг-Нордшляйфе, самой трудной трассе в мире. Высокая скорость, смена ряда, комфорт, управляемость, баланс автомобиля, сцепление с дорогой. На стадии испытаний подвеска тестируется на соответствие всем этим требованиям. Только после того как подвеска начинает соответствовать высоким требованиям Bilstein, она признаётся годной для серийного выпуска. И даже в критической ситуации прекрасно согласованная подвеска обеспечивает удовольствие от вождения и безопасность.
|
|
|
|
|