BoschVartaMidacСТАРТ.БАТBendixAirtexPierburgCargoBilsteinFebiMagneti MarelliSiemensVDOWahlerSTARFiradHengstLemforderINAKAYABA
На главнуюEnglish
Поставщики > Cargo
Специальное предложение
Скачать: spec_autoformula.zip (05-07-2011)
[172.881 Kb]
Список товаров по специальным ценам
Технический дайджест "Эксперт-online" №2
Скачать: digest-2.zip (24-01-2012)
[13975.128 Kb]
Технический дайджест "Эксперт-online"
ПРАЙС-ЛИСТ
Скачать: PRICE_100712.zip (10-07-2012)
[1380.907 Kb]
<b>Скачать прайс-лист</b> на Насосы бензиновые, ТНВД в сборе, Стартера и генераторы, Термостаты, Колодки дисковые,
Щетки стеклоочистителя, Ремни зубчатые, Фильтры внутрисалонные, Ролики и натяжители, 
Амортизаторы, Устройства зарядные, Сетки бензонасосов, Детали стартеров генераторов, Помпы водяные, 
Детали стеклоочистителей, Лямбда-зонды, Плунжерные пары и клапана, Элементы системы охлаждения, 
Диски тормозные, Ремни поликлиновые, Фильтры масляные
Новости компании
Новости поставщиков
Акции
Онлайн магазин
Подбор автозапчастей
Оборудование СТО
Прайс-листы
Контакты
О компании
Вакансии
Поставщики
Фотогалерея
Форум
Технический раздел
Специальное предложение
Скачать: spec_autoformula.zip (05-07-2011)
[172.881 Kb]
Список товаров по специальным ценам
ProStorePatchTo4.2.exe Обновлённая версия
Скачать: ProStorePatchTo4.2.exe (12-05-2011)
[1585.045 Kb]
Внимание, обновление программы "ПроСтор" до версии 4.2
Необходимо произвести обновление
        программы "ПроСтор"
Для обновления, вам необходимо скачать с сайта 
файл ProStorePatchTo4.2.exe и запустить его.
[їїїїї їїїїї]

www.hcdk.com

 Скачать каталог Cargo по запчастям генератора (в формате PDF)

 Скачать каталог Cargo по запчастям стартера (в формате PDF)

 Скачать каталог Cargo "Стартеры и генераторы" (в формате PDF)

 Скачать каталог Cargo с кросс-таблицами (в формате PDF)

Скачать каталог Cargo "Электрика и управление двигателем 2011 - 2012" (в формате PDF)

 

Cargo

 

Многие специалисты aftermarket так или иначе встречали бренд HC-Cargo, под которым предлагается автомобильное электрооборудование – стартеры и генераторы. Однако какую информацию можно найти об этой марке? По сути, краткое описание для каталога – «сделано в Дании, штаб-квартира в городе Эсберге, фирма основана в 1963-м году». И все. Мы решили восполнить информационный пробел и рассказать, что такое HC-Cargo на самом деле.   

Когда потребитель выбирает тормозные колодки, у производителя есть масса возможностей «распушить перья». Например, намекнуть на «секретный» состав фрикционного материала, применение новых технологий и т.д. В итоге, на каждую модель автомобиля найдется десяток вариантов от разных фирм. Поэтому, сочиняя рекламные тексты про HC-Cargo, маркетологи прибегают к стандартным приемам: а давайте напишем, что продукция от этой фирмы работает дольше, чем аналоги от конкурентов. В общем, используют стандартные шаблоны, которые призваны «возбудить» клиента на покупку. Однако с электрооборудованием такое не проходит, ведь при выборе этого агрегата вопрос обычно стоит в плоскости «есть стартер/нет стартера». Заявления маркетологов о том, что «стартеры HC-Cargo отличаются большей надежностью», несколько умиляют: отличаются по сравнению с чем? Да на нашем рынке практически нет альтернативы! Между тем, никто так и не рассказал о действительно интересных находках датчан в сфере поставок стартеров и генераторов.

Отец регенерации

Еще в начале прошлого века, когда стартеры и генераторы только появились в автопроме, их ремонтировали только одним способом: заменой вышедшего из строя агрегата.

 Однако как-то в одну светлую европейскую голову (правда, в США утверждают, что в американскую, но это не столь важно для нас) пришла идея регенерации стартеров и генераторов. Можно взять несколько сломанных агрегатов и собрать из них один работающий. Ведь поломки у них разные. Стоимость такого агрегата, естественно, была гораздо ниже, чем нового, купленного у производителя.  Естественно, до воплощения этой идеи в рамках бизнес-проекта оставался один шаг. И он был сделан датчанином Холгером Кристианенсом, основателем компании HC-Parts. Марка HC-Cargo появилась несколько позднее, но обо всем по порядку.

 

Со всей Европы свозились вышедшие из строя агрегаты, из них собирались работающие, проводилась профилактика узлов, красились корпуса и продавались потребителю. Вскоре фирма начала давать на них гарантию, при том что стоимость регенерата была в два раз ниже новой детали. Кстати, стоит еще учесть географические особенности Дании. У этого государства отлично получается логистическая деятельность: благодаря морским портам датчане аккумулируют товары из разных уголков мира на своих складах, а затем продают по всей Европе под своими марками. Этот фактор тоже поспособствовал становлению HC-Parts. 

 

Однако вернемся к регенерированным агрегатам. Экономным европейцам данное предложение пришлось по душе, и дело пошло. Датчане начали расширять ассортимент и почти сразу же столкнулись с проблемой запасных частей. Чтобы выйти на массовый уровень поставок, собирать из трех генераторов один уже неэффективно. 

 

Первое, что приходит в голову – заказать запчасти у того, кто производит стартеры и генераторы. Данных производителей по объективным причинам немного: ведь чтобы разработать эти узлы, нужен полноценный завод с конструкторским бюро, серьезные инвестиции и время. И самое главное, нужно быть уверенным, что продукция будет интересна автопроизводителю. Логично предположить, что подобные компании появились по всему миру: и в Европе, в Японии, и в США. Тут нужно отметить следующий момент: каждый производитель разрабатывал собственную конструкцию стартера. Естественно, эти узлы сильно отличаются, соответственно, о взаимозаменяемости деталей речь не идет. Второй момент: производители под каждую модель автомобиля заказывают новый стартер исходя из конструкции двигателя (а также желания получить дополнительную прибыль). По сути, можно было бы ставить аналогичные узлы на сотни моделей автомобилей, однако где в таком случае заработок на aftermarket? Мало того, что меняются внешние данные стартера (крепеж, габариты и т.д), но меняется и внутренняя конструкция. 

 

Кстати, по типовому контракту с автопроизводителем разработчик стартеров поставляет их большее количество, чем требуется для выпуска серии автомобилей. Должен же быть резерв на случай гарантийного ремонта. Кроме того, некую часть агрегатов производитель электрооборудования оставляет себе, дабы продавать под своим логотипом. Естественно, они чуть дешевле «оригинала» (при том что сделаны были на одном конвейере). К слову, для автовладельца, в отличие от специалиста, отнюдь не очевидно, что это одно и то же изделие. У него формально есть «выбор». Ведь автопроизводитель распространяет «страшилки», в которых рассказывается, что партия стартеров под собственной маркой разработчика агрегата сделана уже не столь качественно, как на конвейер (насколько нам известно, доля правды в этих историях есть, но это скорее исключения, подтверждающие правило). Хотя в любом случае, даже если именитый производитель стартеров в чем-то упростил конструкцию для aftermarket, все равно ее характеристик более чем достаточно для беспроблемной работы. В общем, все хотят заработать свою порцию денег. Разработчик оригинального стартера, естественно, не прочь заработать на поставках деталей и для HC-Parts. Ведь в условиях конвейерного производства стартеров для автопрома сделать на пару сотен деталей больше для него не проблема. И себестоимость их весьма невелика. 

 

И что получается? Датская фирма ремонтирует стартер оригинальными деталями, и, по сути, он ничем не отличается от того, который продается под брендом производителя узла. И стоит он в раза два дешевле. Естественно, на рынке подобное предложение вызвало фурор. С учетом того, что HC-Parts была единственной компанией, которая занималась регенерацией электрооборудования с таким размахом, можно сказать, что она сорвала джек-пот. И в течение 20-ти лет, начиная с 60-х годов, они были бесспорными лидерами рынка. Восстановленные узлы продавались по всему миру. Объемы – огромные. Открываются филиалы на территории других стран. Контракты на поставку запчастей с производителями стартеров уже содержат тысячи единиц деталей. Как это бывает сплошь и рядом,  разработчики оригинала одной рукой отгружают запчасти для HC-Parts, а другой ведут с ними маркетинговые войны. В итоге, в конце 70-х годов прошлого века, эти компании сами запускают линии по регенерации и начинают конкурировать с датчанами. И хотя цену не удалось сделать такой же низкой, растущий рынок пожирал все…

 

Вторая волна

Впрочем, наступил момент, когда некоторые европейские автопроизводители пошли по пути уменьшения стоимости автомобиля, чтобы хоть ценой конкурировать с более престижными марками. Один из методов заключался в снижении себестоимости, устанавливая недорогие комплектующие. Заметим, что китайская волна тогда еще не захлестнула мир, поэтому все вращалось вокруг оригинальных фабрик. В этот момент вмешиваются японцы: если вы готовы ставить японские детали на европейские автомобили, мы можем предложить низкую цену (собственно, по этому пути затем пошли китайцы). Японский стартер на немецком автомобиле? Это был, конечно, культурный шок по меркам 70-80-х. Но, в итоге, путь уменьшения себестоимости стал магистральным, особенно если учесть, что время пребывания модели на конвейере (за которое можно окупить дорогие комплектующие) сократилось.

 

Соответственно, HC-Parts начали брать запасные части у японцев, а дальше по всему миру. Причем объемы закупок росли. В этот момент ряд европейских бизнесменов, осознав ситуацию, стали выпускать отдельные детали для стартеров и генераторов. К примеру, якоря. Стоимость таких деталей была несколько ниже оригинальных, и датчан очень заинтересовало такое предложение. Таким образом, выросла целая плеяда поставщиков неоригинальных запчастей к электрооборудованию.


И тогда появилась следующая идея: торговля запасными частями к электрооборудованию. Собственно, это было рождение бренда HC-Cargo. В итоге, потребитель получал доступ к любой детали для всех типов производимых в мире стартеров и генераторов. Более того, фирма предлагает как оригинальные, так и неоригинальные детали. HC-Parts произвела очередной взрыв на рынке со времен внедрения регенерации. Ко всему, компания выпустила каталог, аналогов которому нет ни у кого до сих пор. Конечно, при желании к нему можно придраться, но ничего лучше пока не появилось.

 

В итоге, альтернативы предложению HC-Cargo на рынке не было. Все трейдеры мира (как и небольшие фабрики по регенерации) начали покупать у них. Были попытки «оторвать» от НС-Cargo часть клиентов за счет выпуска деталей только для определенных узлов. Однако такие компании не очень-то интересны крупным игрокам aftermarket. Собрать продукцию и информацию с 15-20 компаний гораздо сложнее, чем иметь дело с одним брендом. Собственно, это и есть одной из основных причин, по которой в портфеле наших импортеров запчастей в разделе «стартеры и генераторы» можно обнаружить только НС-Cargo.

 

Китайское цунами

Несмотря на конкурентов, дела у датчан шли очень хорошо до массового появления деталей китайского производства. Появляется множество фирм-трейдеров, которые буквально заваливают рынок недорогой продукцией. Начинается такой бум продаж азиатских компонентов, что в Эсберге понимают: мы уже не идем в ногу со временем.  Между тем, компания уже превратилась в огромного неповоротливого монстра с кучей филиалов и несколькими предприятиями по регенерации. Чтобы компенсировать издержки, цены на товары только поднимались, в то время как у остальных вследствие переноса производства на территорию Китая они только падали. Конечно, датчане пришли к этому же пути, но они «зашли» в Китай одними из последних. Цены со временем начали опускаться: если глянуть в свежее издание каталога НС-Cargo, там трудновато найти оригинал. Львиная доля продукции сделана в Азии.

 

Кроме того, и с регенератом работать стало сложнее: ведь HC-Parts требуют взамен регенерированного старый узел. Однако большинству потребителей неинтересно сейчас возиться с отсылкой сломанного агрегата, дешевле купить новый китайский. В общем, регенерат, который вывел HC-Parts на вершину, сейчас стремительно теряет свою актуальность.

Несомненно, что HC-Parts сохраняют ряд серьезных конкурентных преимуществ. Ни один завод не может произвести столько, сколько могут предоставить датчане. Концерн превратился в упаковщика продукции из множества стран, их объемы продаж огромны. Наверняка кто-то из читателей сталкивался со стартерами и генераторами, которые предлагают фирмы, специализирующиеся на других запчастях. К примеру, это электрооборудование можно встретить под маркой крупного поставщика оптики. Нетрудно догадаться, что данная компания воспользовалась услугами HC-Parts при формировании предложения по стартерно-генераторной группе.

 

Также не будем забывать и про налаженную логистику. В каталоге НС-Cargo можно найти оригинальные стартеры на ВАЗ. Получается забавно: бразильцу, у которого сломанный российский автомобиль, гораздо проще купить стартер из Дании, чем из Тольятти. Кроме того, в большинстве стран мира принято налаживать длительное партнерство с поставщиком, и если тот не допускает серьезный промах, сотрудничество может длиться десятилетиями. Со многими своими партнерами НС-Cargo работает более 30 лет, и для них отказываться от датской фирмы из-за незначительной разницы в цене в пользу конкурента – дурной тон.

 

Есть еще порох...

В общем, как вы могли убедиться, продукция под маркой НС-Cargo не обладает какими-то существенными преимуществами в качестве, технологиях и т.д. Сильные стороны этого бренда в другом: наличии стартеров, генераторов и деталей к ним ко всем моделям автомобилей, налаженная логистика и каталогизация громадного ассортимента.

 

Автор: Виктор Кондратенко
Источник: журнал autoExpert, №4`2011 http://www.autoexpert.com.ua.

 



Top9 Rambler's Top100 МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов autocars.at.ua Автопортал

  Новости компании    Онлайн магазин    Подбор автозапчастей    Оборудование СТО    Контакты    Фотогалерея    Технический раздел